Форум » Правила » Правила Игры » Ответить

Правила Игры

Administrator: Смысл игр не в выигрыше, а создании некого полноценного сюжета. Девиз: "Играй сам и подыгрывай другим". Поэтому спорных вопросов мало. Все решается игроками, как правило, к общему удовольствию. Хотя и потери бывают... БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА РПГ ГАРДАРИОН ВНИМАНИЕ! Ролевые игры предназначены для общения и взаимодействия игроков в рамках сюжета. Данный вид деятельности имеет свои цели, концепцию, жанры, которые регламентируются правилами. Не забывайте, что игрок и его персонаж – разные личности. Перенос взаимоотношений персонажей в реальную жизнь возможен только с ОБЩЕГО согласия игроков, участвующих в этом! Цели игрока и персонажа могут быть РАЗНЫМИ! Персонаж не должен расплачиваться за своего игрока, но игрок в ответе за своего персонажа. 1. Каждый игровой тред должен быть оформлен с учетом игровых временных рамок. В заголовке обязательно указание даты (месяц, день - обязательно) и места действия, т.е. дата/название треда/место действия. Заголовок ВСЕГДА начинается с даты в формате чч.мм. Это удобно для дальшейшего архивирования всего нажитого/наигранного. Пример: "15.04 Поедем, красавчик, кататься... Аттар, Северная земля". 2. Название треда должно соответствовать содержанию (или хотя бы примерно отражать, что вы собираетесь отыгрывать в даном месте и в данное время). При перемещении персонажей в другое место желательно начинать отдельную тему в блоках, соответствующих местоположению. Отражать/описывать само перемещение, время в дороге не обязательно, по желанию. 3. Неприемлемо использование информации игроками из других тем/событий, где они не были непосредственными участниками, и так называемых приватных тредов(действия, совершенные двумя игроками наедине) без веского основания, позволяющего пресонажу располагать такими знаниями. Если подслушал - должен участвовать в отыгрыше (если ему дадут такую возможность...), если кто-то передал информацию - прописать заранее, как и при каких обстоятельствах. Все должны прилагать усилия к созданию общего связного сюжета, что не сложно, если вы готовы слушать друг друга. 4. Допускается возможность публикации тредов-монологов, содержащих воспоминания персонажей в качестве пояснения/дополнения к происходящему. Либо такой рассказ-тред может содержать размышления и реакцию персонажа на какие-то игровые события. Персонаж не имеет права распоряжаться той игровой информацией, которой владеет игрок, если она не была донесена до сведения персонажа устно самим персонажем или иным персонажем, посредством отыгрышей. Внимание! Игроки описывают только личные события, личные действия и личную оценку действий окружающих героев. Игрок не имеет права прописывать не вписывающиеся в сюжет действия и фразы ЗА другого персонажа. Люди страдают не от того, что происходит, а от своего отношения к происходящему

Ответов - 3

Administrator: ПРАВИЛА БОЕВ И РАСКРУТКИ СЮЖЕТА 1. Не ставьте других персонажей в невыгодное (унизительное) или изначально безвыходное положение (дело вашего чувства меры и тактичности). Для достижения какой-то цели намного проще обсудить всё с другим игроком и договориться, нежели идти напролом. 2. Что бы ни происходило в игре, не думайте, что это именно вам хотят «подложить свинью». Ничто не делается во зло. Игра направлена на то, чтобы всем было интересно. Все игровые «тупики», недопонимания между игроками, должны быть проанализированы как можно скорей, дабы не создавать почву для паранойи. 3. Прошлое персонажа не должно доминировать в его образе, все персонажи должны быть контактны и активны. Активность и контактность - залог здоровья всей игры! 4. Недопустимо уничтожать или сильно калечить чужого персонажа без договоренности с игроком. Во время боевок степень повреждения своих персонажей каждый игрок определяет сам, но с учетом соотношения прописанных в заявках сил дерущихся. --------------------------- Наши игры НЕ предусматривают "мертвятник". Убивая персонажа, Вы тем самым выкидываете из Мира игрока. А смысл?... Смерть персонажа может быть только по договоренности в качестве вывода его из игры. Серьезное повреждение персонажа продумывает сам пострадавший - если ему хочется этого в данный момент по сюжету. Либо отделывается незначительными повреждениями и легким испугом. Однако, не становитесь излишне крутыми недотрогами - будет не интересно... ---------------------------- 5. В случае патовой ситуации (например, невозможности выхода из заданной ситуации и т.д.) игрок, виновный в этом, выбывает из игры вместе с “пострадавшим”. (Используется не всегда, как правило, это для предупреждения действий «маньяков») 6. Взаимодействие между игроками должно быть динамичным. Зависание игровых тредов не допускается! При «зависании» треда сроком более чем на две недели данный тред закрывается без предупреждения. 7. В исключительных случаях, (отпуск, отсутствие доступа в интернет, тяжелая болезнь, командировка) допускается зависание треда на две-три недели (по необходимости и более), если игрок заранее предупредил об объективных причинах временного выбытия из игры. Предупреждать и дергать по поводу подвешенных тем никого не будут. Следите сами за своей игрой. 8. Если в групповом отыгрыше (более 2-ух лиц) Ваш партнер отсутствует без договорённости больше 24-ех часов, Вы вправе продолжить игру без него. "Договоренность" в данном случае подразумевает не только предупреждение партнёра об отсутствии, но и его согласие ждать указанное время в игре. 9. Категорически запрещено разглашение посторонним лицам информации и личных данных игроков нашего форума в игре! Так же запрещено выяснения личных отношений при каких-либо не игровых «интрижках» в пределах форумных тем! Для вражды, различного рода «вендетт», споров и ссор есть другие более удачные места за пределами нашей площадки. Не следует забывать, что все происходящее на форуме есть всего лишь игра, не более. Разграничивайте реальности, дабы в последующем не возникали «проблемы с выходом из роли». В противном случае вся ответственность за последствия ложится только на Вас. А модераторы имеют право прервать возникший конфликт, вплоть до удаления с форума всех враждующих сторон. Люди страдают не от того, что происходит, а от своего отношения к происходящему.

Administrator: УХОД ИЗ ИГРЫ 1. Временно покидая игру в связи с какими-либо внешними причинами, оговаривайте сроки (хотя бы ориентировочно) Вашей недееспособности в специальном разделе, по возможности дублируя уход ситуацией в игре. Персонажи, заявленные на игру, но не взаимодействующие с другими персонажами будут удалены в архивы или отданы другим игрокам. 2. Уходя насовсем, проявите вежливость и выведите персонажа в игровом разделе, завершив все темы с Вашим участием. Покинувшим игру считается игрок не появляющийся на ИГРОВОЙ площадке более двух - трех недель - при том, что следы его появления во флудзоне и в других виртуальных местах (дневники, аськи, прочие форумы и личные странички) наличиствуют. Либо покинувшим форум считается игрок, пропавший на месяц и более безо всяких отслеживаемых признаков появления в интернете. 3. Персонажи брошенные, не выведенные должным образом из игры, отдаются на откуп другим игрокам и с ними вольны прописывать все, что угодно. Заявка на имя аннулируется, роль отдается в игру иному физическому лицу, или ставится на поиск в объявлениях вакансий. В случае удалении заявки самим игроком, модератор вправе восстановить полезную информацию о брошенном персонаже по требованию. Люди страдают не от того, что происходит, а от своего отношения к происходящему.

Administrator: ПЕРСОНАЖИ И ТЕМЫ В ВАШЕЙ ИГРЕ 1. Игроки могут договориться о сюжете и пообщаться лично вне игрового пространства. Возможно отыгрывать небольшие события в любом составе. Однако, вся информация имеющая влияние на общий сюжет должна быть обнародована. Т.е. предоставлена в виде сюжетной линии или постом-рассказом в соответствующей теме игры. 2. Количество персонажей ограничено лишь Вашими возможностями. Оценивайте себя реалистично и не плодите тучу подвешенных, незадействованных, не привлеченных персонажей. Если персонаж исчерпал себя, бесперспективен, зашел в тупик - выведете его должным образом, навсегда или на время. Не создавайте нового персонажа без необходимости. Ведь во многие новые сюжеты можно вовлечь уже существующих. 3. Возможно создание временных персонажей без обязательной заявки. Это могут быть слуги, прохожие, случайно пробегающие мимо, необходимые для одного или нескольких эпизодов и которые не предназначены для участия в дальнейших событиях. Если таковой персонаж будет появляться время от времени, но всё же не является основным действующим лицом (например, те же слуги), то занесите краткую информацию о нём в раздел «Анкеты НИПов»: кто, чей, внешность, статус, необходимые подробности. По желанию игрока персонаж может быть переведен из временных в основные. Для этого достаточно оформить на него полноценную отдельную анкету и подать заявку. 4. Каждому игроку необходимо вести дневники событий. После закрытия отыгранной темы дополнить важной информацией персонажа, с указанием даты, названием темы и кратким содержанием произошедшего. Дневник дополнений необходимо вести последовательно, редактируя записи по порядку дат. 5. Запрещен постинг сообщений, не относящихся к игре! В игровом разделе форума недопустимы комментарии, реклама, флуд! Исключением являются лишь сообщения модератора, если игрок не реагирует на обращение в соответствующем разделе форума. Все обсуждения игры, а так же беседы к игре не относящиеся рекомендуется производить в разделах форума, специально предназначенных для этой цели. 6. Постарайтесь не скатываться на стереотипы прошлого опыта ролевых игр. Впрочем, не возбраняется "обкатывать" любимые роли в новых условиях нашего Мира, доигрывать прежние отношения и переносить некоторые сюжеты из других Миров, соответствуя все же тут принятому. Возможны продолжение сотрудничества как игроков, так и персонажей, этого никто вам не запретит. Но! Старайтесь не обижать и не подминать под себя Мир новый - он не в курсе ваших прежних заморочек. Ну, и игрокам в этом случае не стоит дуться, если нынешний Мир подмял все прежние заморочки. Чес-слово, он не нарочно! 7. Администрация оставляет за собой право закрывать любые игровые темы, если при их создании и ведении нарушаются действующие правила или имеются значительные несоответствия игровой атмосфере. В данном случае тема будет открыта только после того, как игроки исправят все замеченные нарушения. 8. Игроку, не следующему данным правилам, выносятся три предупреждения. Если после третьего предупреждения ничего не меняется – решается судьба его дальнейшего участия в игре, а так же судьба всех его персонажей. В случае грубого, серьезного нарушения правил, повлекшего создание конфликтной ситуации в реале, игрок и все его персонажи устраняется безо всяких предупреждений. Модераторы вправе охранять свой Мир и его обитателей. Администрация оставляет за собой право дополнять/корректировать вышенаписанные правила. Люди страдают не от того, что происходит, а от своего отношения к происходящему.




полная версия страницы